Стоматологическая практика «Фамилия» приняла первых пациентов 14 июля 2014 года В Стоматологической Практике Фамилии мы ставим здоровье и качество жизни наших пациентов на первое место. Основываясь на уважении и доверии, мы создаем комфортную и приятную атмосферу. Мы гибки, честны и открыты, ценим каждого сотрудника и пациента, обеспечиваем высокие стандарты обслуживания и постоянно совершенствуемся. Мы заботимся о конфиденциальности, поддерживаем инициативность и ведем здоровый образ жизни. Стоматологическая Практика Фамилия - это место, где каждый находит понимание и поддержку, а наши услуги доступны и основаны на ценностях качества и ответственности."
НАША МИССИЯ - ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ, ДОБАВЛЯЯ УВЕРЕННОСТИ КАЖДОМ
ЦКП/Функции/Метрики. Ответственность сотрудника. Организационная структура клиники Регулярный Менеджмент и Планирование
11.00-12.00
12.00-13.00
10.30-11.00
IT инфраструктура клиники и инструменты систематизации. МИС/CRM/Учет финансов/склада/постановка задач/отчетность и аналитика.
НR в стоматологии. Подбор персонала. Найм управленцев. База знаний. Адаптация. Индивидуальный план Развития сотрудника в компании. Корпоративная Культура. Корпоративное обучение
14.00-15.30
Путь пациента в клинике Телефония/Колтрекинг/Сквозная Аналитика/ Важность работы маркетинга с CRM воронкой Как построить SMM отдел в клинике Мотивация Маркетолога Система создания контента внутри клиники
13.00-14.00
18.00-19.30
КОФЕ-БРЕЙК
обед
Технология продающей первичной консультации Familia. Автоматизация сбора данных о каждом пациенте. Средства Визуализация планов лечения для врача и координатора. Чек-лист/Отчетность по отработке первичных консультаций и направлений к другим специалистам на комплексные планы AI-помощники для первичной консультации
19.30-20.00
15:30-16:00
Ответы на вопросы участников. Закрытие 1-го дня
КОФЕ-БРЕЙК
17:30-18:00
Разбор воронки колцентра. CRM решения на рынке/интеграции с МИС. Портер оператора КЦ/администартора. Стандартизация работы Мотивация операторов/руководителя КЦ Руководитель КЦ AI для контроля операторов
16.00-17.30
Контактный Центр
КОФЕ-БРЕЙК
08.30-09.00
09.00-10.30
Сбор Гостей. Кофе
Система медицинских координаторов
Юридические вопросы
Развитие компании
Старшая Медсестра
Медицинская служба
CRM воронки по типам услуг. Работа со сделками. Отчетность кураторов. BI-Аналитика. Мотивация кураторов и РОП Обязанности и технологии работы РОП
11.00-12.00
12.00-13.00
10.30-11.00
База знаний, способы постановки планов по врачам, контроль качества Медицинской Службы Регламент проведения Регулярных планерок Мотивация Главного Врача
Медицинская документация. Открытие клиники. Партнерство. Лицензирование. Судебная практика
14.00-15.30
Закупки. Склады. Инвентаризации. Системная работа со средним персоналом
13.00-14.00
18.00-19.30
КОФЕ-БРЕЙК
обед
Роль собственника. Стратегия. Личный бренд учредителя. Корпоративный продажи. Партнерства
19.30-20.00
15:30-16:00
Ответы на вопросы участников. Подарки. Фотосессия
КОФЕ-БРЕЙК
17:30-18:00
Роль Бухгалтера в компании Финансовая модель клиники. Бюджетиование/фин отчетность Управление закупками. Стандартизация работы складов. Как посчитать себестоимость?
16.00-17.30
Финансы
КОФЕ-БРЕЙК
Стоимость участия
50 000* руб
- Посещение лекции 2 дня курса (16 академических часов). - Сертификат о прохождении курса с подписью лектора и печатью учебного центра. - Обеды. - Кофе-брейки. - Фирменная сувенирная продукция: блокнот, ручка, крафтовый пакет.
До 24.02.25 50000 руб. До 10.03.25 60000 руб. До 07.04 65000 руб. До 18.04 70000 руб. До 25.04 80000 руб.